Интернет магазин
Интернет магазин
+7(961)-288-15-50, +7(928)-909-03-92
infostadicam@yandex.ru, info@stadicam.ru
  
 РАСПРОДАЖА  КАТАЛОГ  ВОПРОСЫ  НОВИНКИ  О КОМПАНИИ  КОНТАКТЫ  ДОСТАВКА 
Корзина
КАТАЛОГ
О МАГАЗИНЕ
Обратная связь
Статьи
Карта сайта
ВЫ СМОТРЕЛИ
Blackmagic DeckLink 4K Extreme + EDIUS Pro 8 license bundle
Blackmagic DeckLink 4K Extreme + EDIUS Pro 8 license bundle


Интернет магазин
Интернет магазин

Blackmagic DeckLink 4K Extreme + EDIUS Pro 8 license bundle

130'569q
Blackmagic DeckLink 4K Extreme + EDIUS Pro 8 license bundle


Специальное предложение! Комплект включает в себя плату ввода/вывода DeckLink 4K Extreme и программное обеспечение для нелинейного монтажа EDIUS Pro 8.
  • ОПИСАНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ФАЙЛЫ
  • ОБЗОРЫ

Специальное предложение!

Комплект включает в себя плату ввода/вывода DeckLink 4K Extreme и программное обеспечение для нелинейного монтажа EDIUS Pro 8.

Обзор Blackmagic DeckLink 4K Extreme

Одни из самых производительных в мире плат видеозахвата для Mac, Windows и Linux

Высокопроизводительные платы Blackmagic DeckLink — это тот элемент, который позволяет выйти за рамки качества обычных HD-проектов. Благодаря использованию новейших видео- и кинотехнологий, пользователи смогут выполнять работы, качество которых будет соответствовать высочайшим мировым стандартам. Интерфейс Blackmagic DeckLink 4K Extreme обладает новой высокопроизводительной архитектурой, открывающей возможность работы с разрешением 4K, что в четыре раза выше разрешения 1080HD. Blackmagic DeckLink 4K Extreme позволяет вести одноканальный и двухканальный захват и вывод SDI-сигнала как при работе с традиционными 2D-проектами, так и с 3D-материалом. Интерфейс обладает интерфейсами Dual link 3 Gb/s SDI, HDMI 3D, аналоговыми компонентным, композитным, S-video с поддержкой форматов SD, HD, 2K и 4K. Также Blackmagic DeckLink 4K Extreme имеет балансный аналоговыйи AES-аудиоинтерфейс, генлок, порт управления декой и поддержку 16 каналов эмбедированногоSDI-аудио. Аналоговый, SDI- и HDMI-интерфейсы работают со всеми форматами, вплоть до 1080p60. В дополнение ко всему, Blackmagic DeckLink 4K Extreme обладает аппаратным повышающим, понижающим, кросс-конвертером вещательного качества и интегрированным SD/HD-кейером.

Продвинутый рабочий процесс

Платы Blackmagic DeckLink представляются отличным решением для тех задач, где высокая производительность и качество обработки сигнала являются ключевыми моментами. Вместе с интерфейсами Blackmagic DeckLink пользователи Media Composer, Final Cut Pro или Premiere Pro приобретают возможность подключения практически любого студийного оборудования и совместимость с любым типом медиаданных, который поступает в студию от клиентов. При разработке плат Blackmagic DeckLink инженеры уделили особое внимание необходимости перемещать материал между различными системами. Таким образом, они прекрасно подходят для современных файловых рабочих процессов. Интерфейсы Blackmagic DeckLink HD Extreme 3D и Blackmagic DeckLink 4K Extreme были задуманы, как идеальные решения для систем цветокоррекции Blackmagic DaVinci. Благодаря этому обстоятельству колористы могут использовать всю функциональную мощь последней версии программного обеспечения Blackmagic DaVinci Resolve 9.0.

Высокопроизводительные платы Blackmagic DeckLink является идеальным выбором для работы с системой цветокоррекции Blackmagic DaVinci Resolve

Высококачественная коммутация

Благодаря Dual Link 3 Gb/s SDI-подключению и мгновенному переключению между форматами SD,HD, 2K и 4K платы Blackmagic DeckLink могут служить прекрасными устройствами захвата и вывода как для современных рабочих процессов, так и для будущих. Владельцы видеостудий смогут подключить к Blackmagic DeckLink все имеющиеся у них 3 Gb/s HD-SDI-, HDMI- и аналоговые устройства с поддержкой 16 каналов эмбедированного SDI-аудио, генлок-и tri-level-синхронизации, а также портом управления декой. Подключение Dual Link 3 Gb/s SDI легко справляется с захватом и выводом 4:4:4-, 1080p60- и двухпоточного стереоскопического материала. Помимо всех вышеназванных достоинств модель Blackmagic DeckLink 4K Extreme включает в себя возможность 4K-мониторинга в полном разрешении.

Универсальная подключаемость

Золотое правило телевидения гласит, что вы никогда не можете знать о том, с чем к вам придет клиент завтра. Именно поэтому высокопроизводительные платы Blackmagic DeckLink обладают коммутационными возможностями и качеством работы с изображением, которые позволяют справиться с любой задачей. Во время работы с требовательными клиентами вы можете быть уверены, что сможете работать с самыми разными типами оборудования, уровнями качества,файловыми форматами и программным обеспечением, которые потребуются в работе над проектом. Blackmagic DeckLink 4K Extreme имеет 2 аудиоканала AES/EBU и 2 канала профессионального аналогового XLR-аудио (по одному входу и выходу на канал), а также конвертер частоты дискретизации на AES/EBU входах. Плата способна работать с широчайшим спектром оборудования, таким как HDCAM, HD-D5, HDCAM SR, Betacam SP, Digital Betacam,HD-ресиверыHDV-камеры, телевизоры, микшеры и другим оборудованием. Blackmagic DeckLink 4K Extreme поддерживает стандарт Dual Link 3 Gb/s SDI, благодаря чему позволяет захватывать и выводить видео с цветовым разрешением 4:4:4 при работе с такими деками как Sony HDCAM SR, а также воспроизводить 2K-видео с кадровой частотой 24 fps в реальном времени при использовании решения Blackmagic Design HDLink Pro.

Технология 3 Gb/s SDI

Платы Blackmagic DeckLink HD Extreme 3D и Blackmagic DeckLink 4K Extreme обладают высокоскоростными интерфейсами 3 Gb/s SDI. 3 Gb/s SDI является новейшей версией видеостандарта SDI, позволяющей передавать 4:4:4 RGB-, 2K- и даже стереоскопический материал по одному BNC-кабелю. 3 Gb/s SDI работает в два раза быстрее по сравнению с нормальным HD-SDI-подключением. Однако этот интерфейс способен моментально переключаться в традиционный SD- и HD-формат. Подключение 3 Gb/s SDI позволяет производить захват и вывод 4:4:4 RGB-видео или полного 2K-разрешения с кадровой частотой 24 fps и разрешением 2048×1556 пикселей. При использовании обоих подключений Dual Link 3 Gb/s SDI пользователи могут выводить 4K-материал в полном разрешении, обеспечив тем самым его мониторинг с попиксельной точностью. Работа с 4K- и 2K-видео через SDI-интерфейс позволяет совершить настоящую революцию кинопроизводства, так как у профессиональных пользователей теперь появилась возможность монтировать видео с полным киноразрешением при использовании уже существующего оборудования!

Непревзойденное качество изображения

С платой Blackmagic DeckLink 4K Extreme пользователи могут справиться с любой работой,которую приносят им клиенты: от рекламных роликов до 2K- и 4K-кинофильмов. Интерфейсы Blackmagic DeckLink работают как с компрессированным, так и с некомпрессированным видео. Таким образом, видеопрофессионалы могут не ограничивать себя выбором лишь определенных кодеков. При работе с некомпрессированным видео захваченный материал будет являться точной копией информации с матрицы камеры без каких-либо потерь и компрессии. То есть пользователь сможет использовать максимальное качество изображения для кеинга, композитинга,цветокоррекции и прочих процессов. Проверенные временем драйверы, отмеченное многими наградами программное обеспечение Blackmagic Media Express, продуманная аппаратная архитектура и возможность работы с разрешением 4K делают интерфейс Blackmagic DeckLink 4K Extreme одним из самых продвинутых и совершенных решений для захвата и вывода медиаматериала в видеоиндустрии.

Новейшие видеотехнологии

Высокопроизводительные платы Blackmagic DeckLink используют в своей архитектуре несколько новейших видеотехнологий. Интерфейс Dual Link 3 Gb/s SDI обладает в 4 раза более высокой пропускной способностью, чем традиционный HD-SDI. Пользователи могут использовать эту скорость для работы с видеоэффектами и кеингом в максимально возможном на сегодняшний день цветовом разрешении 4:4:4. Интерфейс 3 Gb/s SDI также открывает доступ к такому ресурсоемкому формату, как 1080p60. Интерфейс Dual Link SDI также совместим с двухканальными 3D-форматами, где захват и вывод осуществляются по независимым каналам. Модель Blackmagic DeckLink 4K Extreme с интерфейсом Dual Link 3 Gb/s SDI позволяет осуществлять вывод и мониторинг 4:2:2 4K-материала. При работе с этим новым стандартом пользователи также могут использовать мини-конвертеры Blackmagic Design Mini Converter SDI to HDMI 4K и Mini Converter SDI Multiplex. Для работы с 4K-видео стандарт Dual Link 3 Gb/s SDI использует всего два BNC-кабеля вместо четырех, как это было необходимо в прошлом.

Совместимость с любым программным обеспечением

Платы Blackmagic DeckLink полностью совестимы практически с любыми программными видеоприложениями. Компания Blackmagic Design была одним из пионеров в области разработки плат захвата для телевидения и постпродакшн, благодаря чему сегодня прилагает к своим продуктам проверенные временем драйверы. Совместимость с большинством программных приложений обеспечивается поддержкой открытого стандарта DPX и файлового формата QuickTime. Вместе с решениями Blackmagic DeckLink также поставляются SDK и QuickTime API. Таким образом, разработчики могут создать собственные решения для систем Mac, Windows и Linux

Поддержка приложений для Mac OS X

Пользователи, предпочитающие системы Mac OS X, могут использовать драйверы Blackmagic,которые отлично работают с такими приложениями, как Avid Media Composer, Apple Final Cut Pro X,Apple Final Cut Pro 7, Adobe Premiere Pro, Avid Symphony и Avid News Cutter. Платы Blackmagic DeckLink служат отличным аппаратным инструментом для создания визуальных эффектов в приложениях Adobe After Effects, The Foundry Nuke и Adobe Photoshop. Также они совместимы с такими системами автоматизации телевещания, как Tools On Air just: in & live: cut & just: play & just: live, Softron OnTheAir, MovieRecorder и OnTheAir CG. Работая над аудиодорожкой,звукорежиссеры и видеомонтажеры, использующие платы Blackmagic DeckLink, смогут насладиться бесконфликтной совместимостью с приложениями Avid ProTools, Steinberg Nuendo и Cubase. Провайдеры потоковых сервисов будут довольны возможностью работы с Flash Media Encoder, Wirecast, Livestream Procaster. Системы Blackmagic DaVinci Resolve в сочетании с интерфейсами Blackmagic DeckLink представляют собой превосходное решение для цветокоррекции сложных проектов в реальном времени. А виджеи смогут использовать все мощные возможности, заложенные в программное обеспечение Resolume Avenue 4.

Поддержка программного обеспечения для Windows

Работая под операционной системой Windows, пользователи получают доступ к огромному количеству видеоприложений, так как интерфейсы Blackmagic DeckLink поддерживают драйверы WDM, DirectShow и даже QuickTime. Для монтажа они могут использовать Avid Media Composer,Avid Symphony, Avid News Cutter, Adobe Premiere Pro, Sony Vegas Pro, Corel VideoStudio Pro X4,CyberLink Power Director и MAGIX Video Pro X4. Для визуальных эффектов — After Effects, The Foundry Nuke, Adobe After Effects и Adobe Photoshop. Интерфейсы Blackmagic DeckLink совместимы с такими системами автоматизации телевещания, как Vidcaster Pro & Studio & Broadcast, Uniplay и Playbox AirBox. Работа с GC-системами обеспечена совместимостью с приложениями CasparCG и Magicsoft CG. В список поддерживаемых аудиоприложений входят Steinberg Nuendo и Cubase. Провайдеры потоковых сервисов могут использовать Flash Media Encoder, Xsplit Broadcaster, Wirecast и Livestream Procaster. Системы Blackmagic DaVinci Resolve в сочетании с интерфейсами Blackmagic DeckLink представляют собой превосходное решение для цветокоррекции сложных проектов в реальном времени. При необходимости использования систем цифрового брендирования пользователи плат Blackmagic DeckLink могут воспользоваться совместимостью с Harris Infocaster.


Технические характеристики

Интерфейсы подключения
SDI видеовход 2 переключаемых между 2D и 3D режимами 10-bit SD/HD/2K входа.
Поддержка 3 Gb/s single link 4:2:2/4:4:4 и dual link 4:2:2/4:4:4 стандартов.
SDI видеовыход 2 переключаемых между 2D и 3D режимами 10-bit SD/HD/2K выхода.
Поддержка 3 Gb/s single link 4:2:2/4:4:4 и dual link 4:2:2/4:4:4 стандартов.
Аналоговый видеовход 1 компонентный YUV вход с тремя BNC разъемами, переключаемыйна S-Video или композитный формат. Компонентный вход поддерживает как HD, так и SD.
Аналоговый видеовыход 1 компонентный YUV выход с тремя BNC разъемами, переключаемыйна S-Video или композитный формат. Компонентный выход поддерживает как HD, так и SD.
HDMI видеовход 1 HDMI type A разъем с поддержкой 3D.
HDMI видеовыход 1 HDMI type A разъем с поддержкой 3D.
Аналоговый аудиовход 2 канала профессионального аналогового аудио с балансными XLR разъемами.
Аналоговый аудиовыход 2 канала профессионального аналогового аудио с балансными XLR разъемами.
AES/EBU аудиовход 2 канала небалансного аудио с конвертером частоты дискретизации.
AES/EBU аудиовыход 2 канала небалансного аудио.
SDI аудиовход 8 каналов эмбедированного аудио в SD, HD и 2K сигнал.
SDI аудиовыход 16 каналов эмбедированного аудио в SD, HD и 2K сигнал.
HDMI аудиовход 8 каналов эмбедированного аудио в SD и HD сигнал.
HDMI аудиовыход 8 каналов эмбедированного аудио в SD и HD сигнал.
Синхровход Blackburst-синхронизация для SD, 720p50, 720p59.94, 1080i50 и 1080i59.94 форматов или Tri-Sync для любого HD или 2K формата.
Управление декой Sony-совместимый RS422 порт управления декой.
Последовательные порты с изменяемым направлением данных под программным управлением.
Интерфейс подключения к компьютеру 4-линейный PCI Express 2.0 интерфейс, совместимый с 4-, 8- и 16-канальными PCIe слотами.

 

Поддерживаемые стандарты
SD форматы 625/25 PAL, 525/29.97 NTSC и 525/23.98 NTSC.
HD форматы 720p50, 720p59.94, 720p60, 1080PsF23.98, 1080p23.98, 1080PsF24, 1080p24,1080PsF25, 1080p25, 1080PsF29.97, 1080p29.97, 1080PsF30, 1080p30, 1080i50,1080p50, 1080i59.94, 1080p59.94, 1080i60, и 1080p60.
2K форматы 2048×1556PsF23.98, 2048×1556PsF24, 2048×1556PsF25, 2048×1556p23.98,2048×1556p24 и 2048×1556p25.
4K форматы 3840×2160p/23.98, 3840×2160p/24, 3840×2160p/25, 3840×2160p/29.97,3840×2160p/30.
SDI стандарты SMPTE 259M, SMPTE 292M, SMPTE 372M, ITU-R BT.656 и ITU-R BT.601.
Поддержка SDI метаданных Чтение VITC данных для 3:2 pulldown-смещения. Захват и выводVANC-данных использует до 3-х видеострок в файле. HD RP188. Поддержка титров Closed Caption.
Аудиосэмплинг Телевизионный стандарт частоты сэмплирования 48 кГц с 24-битным разрешением.
Видеосэмплинг 4:2:2 и 4:4:4 (4K с сэмплингом 4:2:2)
Цветовое разрешение 10 бит
Цветовое пространство REC 601, REC 709.
HDMI настройка HDMI автоматически настраивается под подключенный дисплей.
HDMI разрешение Передача 4K-материала осуществляется с точностью до пикселя.
HDMI цветовое разрешение 10 бит
Поддержка различных скоростей интерфейсов Видеоинтерфейсы SDI и HDMI переключаются между форматами SD, HD, 2K и 4K. Компонентный аналоговый видеоинтерфейс переключаются между форматами SD и HD.
Защита от копирования медиаданных Во избежание незаконного копирования материала HDMI вход не позволяет производить захват с защищенных HDMI источников. Перед захватом или дистрибуцией контента всегда согласовывайте подобные действия с правообладателем.

 

Процессинг
Преобразование цветового пространства Аппаратное в режиме реального времени.
3D-процессинг Двухканальный и одноканальный (frame packed) захват и вывод.
ПонижающееHDпреобразование Встроенный высококачественный понижающий конвертер выводит HD-SDIсигнал на выход SDI A, SD-SDI сигнал — на SDI B, композитный и S-Videoвыходы при работе с HD форматами. Для вывода аналогового видеосигнала выберите компонентный выход и формат вывода: HD или SD. Возможность переключения между форматами масштабирования letterbox, anamorphic 16:9 и center cut 4:3.
ПовышающееHDпреобразование Встроенный высококачественный повышающий конвертер позволяет конвертировать SD материал в 720HD или 1080HD формат при воспроизведении. Возможность переключения между форматами масштабирования 4:3 pillarbox, 14:9 pillarbox и 16:9 zoom. HD материал выводится через HD-SDI, HDMI и аналоговый компонентный интерфейсы.
Кросс-конверсия Встроенный высококачественный кросс-конвертер позволяет конвертировать 720HD материал в 1080HD и 1080HD в 720HD при воспроизведении.
Поддержка эффектов реального времени Интегрированные эффекты Apple Final Cut Pro. Эффекты Mercury Playback Engine в Adobe Premiere Pro. Интегрированные эффекты Avid Media Composer 6.

 

Прочее
Программное обеспечение,входящее в комплект Blackmagic Media Express, Disk Speed Test, LiveKey, Blackmagic System Preferences и драйвер Blackmagic для Mac OS X. Blackmagic Media Express, Disk Speed Test, LiveKey, Blackmagic Control Panel и драйвер Blackmagic для Windows 7. Blackmagic Media Express, Blackmagic Control Panel и драйвер Blackmagic для Linux.
Обновление прошивки Прошивка встроена в программный драйвер. Загружается при старте системы или обновлении программного обеспечения.
Установка 4-линейный PCI Express 2.0 интерфейс, совместимый с 4-, 8-, 16-линейными PCI Express слотами на системах Mac OS X, Windows и Linux. Системы Mac OS X требуют использования компьютеров Mac Pro. Пожалуйста, проверьте таблицу совместимости для получения полной информации о системных требованиях.

 

Джиттер сигнала
Результаты тестов Плата для тестирования была отобрана непосредственно с производственного конвейера. Выход HD/SD-SDI платы Blackmagic DeckLink был подключен к волновому монитору Tektronix WFM-700 HD-SDI. Использовались тестовые видеофайлы. Результаты тестирования могут слегка варьироваться между моделями ввиду замены некоторых компонентов в ходе производства.

 

Обзор EDIUS Pro 8

«Ни одна другая система видеомонтажа не поддерживает то разнообразие форматов,с которым нам приходится работать», — Грант Сэлингер (Grant Salinger), управляющий директор компании Motionlink

Когда видеомонтажёру приходится ждать появления определённой технологии, креативная составляющая проектов, выходящих из-под его «пера», страдает. Но монтажёры EDIUS Pro 8 могут об этом забыть. EDIUS Pro 8 способен работать с огромным количеством форматов и разрешений в реальном времени, что позволит монтировать видеоматериал где угодно, когда угодно и, что самое важное, быстро. EDIUS Pro 8 является прекрасным инструментом для финишинга в профессиональном видеопроизводстве, включая документалистику и 4K-кинопродукцию.

Благодаря большому количеству творческих опций и возможности монтажа в реальном времени(без рендеринга) всех популярных SD-, HD- и даже 4K-форматов EDIUS Pro 8 можно с уверенностью назвать самой универсальной и быстрой системой нелинейного монтажа из присутствующих сегодня на рынке.

Grass Valley EDIUS Pro 8 позволит вам монтировать видеоматериал самых различных форматов и кадровых частот на одной тайм-линии в реальном времени. А это значит, что вы сможете работать быстрее и эффективнее, оставляя больше времени творчеству.

Усовершенствованные рабочие процессы

EDIUS Pro 8 отличается нативной поддержкой всех общеиспользуемых файловых форматов,включая Sony XDCAM, Panasonic P2, Canon XF и EOS Movie. Для постпродакшн-обработкивы можете использовать высокопроизводительный 10-битный промежуточный кодек Grass Valley HQX. Также в качестве опции доступен кодек Avid DNxHD.

В чём EDIUS Pro 8 по-настоящему уникален, так это в скорости появления поддержки новых файловых форматов, как, например, Sony XAVC (Intra/ Long GOP)/XAVC S, Panasonic AVC-Ultraи Canon XF-AVC. Работая с EDIUS Pro 8, вы всегда будете уверены в том, что сможете работать с любым форматом, принесённым клиентами в вашу студию.

Вы приобрели — вы владеете. Никаких подписок.

В отличие от других производителей систем нелинейного монтажа компания Grass Valley убеждена в том, что вы обязаны владеть тем, за что платите. Приобретая EDIUS Pro 8, вам не придётся периодически платить за продление подписки. Приобретая EDIUS Pro 8, вы получаете постоянную лицензию с правом бесплатного обновления до всех будущих версий EDIUS Pro 8.x.

Кроме того, вы можете установить EDIUS Pro 8 на две машины сразу: к примеру, на ноутбук(с использованием прокси-режима, если его технические характеристики не позволяют работать с ресурсоёмким материалом в реальном времени) и на более мощный стационарный компьютер. Таким образом, вы можете брать свою монтажную станцию с собой на съёмочную площадку.

64-битная система и 4K

Будучи созданной как нативное 64-битное приложение под Windows 7 и Windows 8/8.1 система нелинейного монтажа EDIUS Pro 8 способна работать с огромным объёмом системной памяти — до 512 ГБ (для версий Windows 8/8.1 Enterprise и Professional) или до 192 ГБ (для версий Windows 7 Ultimate, Enterprise и Professional), что является существенным плюсом в таких областях, как многослойная обработка, стереоскопия, мультикамерный и мультитрековый 4K-монтаж.

EDIUS Pro 8 оптимизирован под технологию Intel Quick Sync Video, присутствующую во всех современных процессорах Core i7, Core i5, Core i3 и особо любимую видеомонтажёрами за значительное ускорение кодирования в кодеки MPEG-2 и H.264.

EDIUS Pro 8 приобрёл ещё более глубокую интеграцию с технологией Intel Quick Sync Video в области декодирования формата H.264, благодаря чему его воспроизведение (в том числе и в разрешении 4K) стало более плавным.

«Возможность видеомонтажа в реальном времени является огромным преимуществом. Это позволяет мне сконцентрироваться на повествовании, а не на борьбе с интерфейсом. Ведь передача исходного смысла это ключевой момент в том, что мы делаем. Я бы сказал так: лучшей функцией EDIUS является кнопка Play. Каждый раз, когда вы её нажимаете, она выполняет свою функцию безукоризненно. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на логотипе EDIUS красуется именно эта кнопка», — Фрэнк Алдана (Frank Aldana), режиссёр,видеомонтажёр, VFX-художник, актёр дубляжа студии Red Ei8ht Inc.

Поддерживаемые видеоинтерфейсы

Компания Grass Valley разрабатывает и производит высококачественные видеоинтерфейсы для EDIUS Pro 8:

  • STORM 3G Elite: вход/выход HD-SDI + вход/выход HDMI + аналоговый вход/выход + порт RS-422
  • STORM 3G: вход/выход HD-SDI + вход/выход HDMI + порт RS-422
  • STORM Mobile: вход/выход HDMI + аналоговый вход/выход
  • STORM Pro: вход/выход HD-SDI + выход HDMI

Дополнительно EDIUS Pro 8 поддерживает аппаратные решения сторонних производителей:

  • Blackmagic Design
    • PCI Express: DeckLink SDI, DeckLink Studio 2, DeckLink SDI 4K, DeckLink Studio 4K, DeckLink 4K Extreme
    • USB 3.0: Intensity Shuttle, UtraStudio SDI, UltraStudio Pro
    • Thunderbolt: Intensity Shuttle, Intensity Extreme, UltraStudio Mini Moni­tor/Recorder, UltraStudio Express, UltraStudio 4K
  • Matrox MXO2 LE, MXO2 mini, MXO2, MXO2 Rack, Mojito MAX
  • AJA Video Systems KONA 4, KONA 3G

Примечание: управление внешними устройствами по протоколу RS-422 при использовании аппаратных решений сторонних производителей не поддерживается.

Желаете ещё больше производительности и творческих возможностей в процессе монтажа? EDIUS Pro 8 поддерживает целый сонм программных плагинов, расширяющих возможности титрования, наложения аудио- и видеоэффектов, кеинга и стабилизации изображения.

Список поддерживаемого ПО для титрования и наложения эффектов доступен на сайте Grass Valley.

Уникальный мультиформатный процесс

Отличаясь уникальной технологией транскодинга, EDIUS Pro 8 преобразует видеоматериал между HD- и SD-разрешениями, кадровыми форматами и частотами — в реальном времени. Вы можете монтировать в HD и поместить на тайм-линию видеофрагмент 4:3 SD, затем добавить ролики NTSC и PAL или 4K-исходники и вставить их в проекты, обладающие другими разрешениями и кадровыми частотами, без единой секунды ожидания на конвертацию или рендеринг.

EDIUS Pro 8 поддерживает разрешения от 24×24 до 4Kx2K — все на одной тайм-линии, в реальном времени, даже во вложенных секвенциях.

Мультиплатформенный вывод

Планируете транслировать проект на несколько платформ? С системой EDIUS Pro 8 это будет просто. Перед выводом проекта разрешение может быть изменено, после чего вы можете его сохранить в различных файловых контейнерах, включая QuickTime и Windows Media, для трансляции на профессиональные и бытовые системы.

Просмотровщик GV Browser

GV Browser — это новый мощный инструмент EDIUS Pro 8, позволяющий управлять всем видео-, аудио- и фотоматериалом перед непосредственным монтажом в EDIUS. GV Browser имеет интеллектуальные возможности: при подключении внешнего диска или кардридера к системе он автоматически найдёт контент поддерживаемых форматов и отобразит его в окне Сlip bin.

«EDIUS позволяет нам монтировать шоу-программы настолько быстро и эффективно, что зритель считает, будто мы работаем в прямом эфире. И этим я горжусь больше всего. Когда поклонники, принимавшие участие в шоу, просматривают видео и оно им нравится, я понимаю,что делаю всё правильно», — Тай Робертс (Ty Roberts), соучредитель и видеомонтажёр студии TourGigs.

Ключевые особенности

  • Превосходный рабочий процесс 4K, включающий поддержку аппаратных интерфейсов Blackmagic Design DeckLink 4K Extreme, Ultra Studio 4K, AJA KONA 3G (только просмотр) и интеграцию с системой цветокоррекции Blackmagic DaVinci Resolve 11 через импорт-экспортпроектов EDL или AAF с поддержкой высококачественного кодека Grass Valley HQX.
  • Совместимость со сторонними аппаратными решениями компаний Blackmagic Design, Matrox и AJA.
  • Поддержка медиафайлов различных разрешений — от 24×24 до 4Kx2K, а также преобразование кадровых частот в реальном времени на одной тайм-линии позволяют организовать более эффективный процесс монтажа.
  • Быстрый, настраиваемый интерфейс пользователя, включающий неограниченное количество видео-, аудио-, титровальных и графических треков.
  • Поддержка новейших файловых форматов: Sony XAVC (Intra/Long GOP)/ XAVC S, Panasonic AVC-Ultra/AVC-Intra 4K 422 и Canon XF-AVC (только импорт).
  • Нативная поддержка большинства видеоформатов, включая Sony XDCAM, Panasonic P2,Ikegami GF, RED, Canon XF и EOS.
  • Самый быстрый монтаж формата AVCHD на рынке (до трёх параллельных потоков в реальном времени и больше).
  • Мультикамерный монтаж с 16-ти различных источников с поддержкой вывода полиэкрана на отдельный дисплей.
  • Более высокое качество и скорость MPEG-кодирования.
  • Усовершенствованный кодер/декодер H.264/AVC (для более быстрого кодирования 4K XAVC).
  • Оптимизация под 4-ое поколение процессоров Intel Core i.
  • Нативная 64-битная обработка с максимальным доступом к памяти для ускорения процессов монтажа в реальном времени.
  • Прокси-режим позволяет увеличить срок службы имеющихся компьютерных систем и повысить коэффициент их экономической эффективности (ROI).
  • Поддержка сверхбыстрого экспорта и записи Blu-ray-проектов при использовании технологии Intel Quick Sync Video.
  • Быстрая обработка большого количества статичных изображений (JPG, TGA, DPX и прочих форматов).
  • Монтаж стереоскопического 3D-видео.
  • Интегрированный измеритель громкости.
  • Стабилизатор изображения.
  • Прямой экспорт тайм-линии на Blu-ray- или DVD-диск.

Будущие возможности EDIUS PRO 8

В процессе развития версии EDIUS 8. x компания Grass Valley будет выпускать обновления,которые будут предоставляться всем пользователям этой версии бесплатно. Ниже представлены функции и технологии, которые будут включены в будущие обновления:

  • Моушн-трекинг
  • Эффект замедленного воспроизведения с высоким визуальным качеством (optical flow)
  • Новый режим цветокоррекции
  • Поддержка RAW
  • Поддержка LOG/LUT
  • Масштабирование дисплея на 125%, 150% и 200%, обеспечивающее единообразное отображение интерфейса на различных устройствах, включая HiDPI-дисплеи Windows 8.1
  • Фоновый рендеринг
  • Конвертер кадровых частот
  • Поддержка Windows 10

Примечание: список будущих возможностей может изменяться и дополняться.

Хромакеинг

Масочный фильтр

Видеофильтры реального времени

Инструмент LAYOUTER

Спецификация

Системные требования

Минимальные системные требования (независимая версия):

(актуально для версии EDIUS 8.0 с датой выхода — июнь 2015)

Операционная система

  • Windows 7 64-битная (Service Pack 1 или более позднее обновление)
  • Windows 8/8.1 64-битная

Примечание: обратите внимание на указанные ниже ограничения по объему оперативной памяти для каждой операционной системы.

CPU

Любой процессор Intel Core 2 или Core iX. Одноядерные процессоры Intel или AMD с тактовой частотой 3 ГГц и выше (рекомендуется использовать многопроцессорные или многоядерные системы). Требуется поддержка набора инструкций SSSE3 (дополнение к SSE3).

Оперативная память

  • 2 ГБ RAM минимально (рекомендуется 4 ГБ и выше).
  • Требования к объему оперативной и видеопамяти зависят от формата проекта. Для SD/HD-проектов рекомендуется 4 ГБ и больше. Для 4K-проектов рекомендуется 16 ГБ памяти и больше.

Максимальный объем оперативной памяти диктуется ограничениями каждой отдельной операционной системы:

  • Windows 8, Enterprise и Professional, 64-битная: 512 ГБ.
  • Windows 8, 64-битная: 128 ГБ.
  • Windows 7, Ultimate, Enterprise и Professional, 64-битная: 192 ГБ.
  • Windows 7, Home Premium, 64-битная: 16 ГБ (не рекомендуется для сложных 4K-проектов).
  • Windows 7, Home Basic, 64-битная: 8 ГБ (не рекомендуется для проектов с разрешением выше HD).
Формат проекта Объем оперативной памяти Объем видеопамяти
Разрешение Глубина цвета Минимально Рекомендуется Минимально Рекомендуется
SD и ниже 8 бит 1 ГБ 2 ГБ 256 MB 512 MB
10 бит 2 ГБ 4 ГБ 512 MB 1 ГБ
HD 8 бит 2 ГБ 4 ГБ 512 MB 1 ГБ
10 бит 4 ГБ 4 ГБ 1 ГБ 2 ГБ
Выше HD(включая 4K) 8 бит 8 ГБ 12 ГБ (16 ГБ и больше для 4K-проектов) 2 ГБ 2 ГБ и больше
10 бит 8 ГБ 12 ГБ (16 ГБ и больше для 4K-проектов) 2 ГБ 2 ГБ и больше

Графическая плата

  • Графическая плата должна поддерживать разрешение не менее 1024×768 пикселей в 32-битном цвете, Direct3D 9.0c или выше, а также PixelShader Model 3.0 или выше.
  • Требования к объему видеопамяти при использовании GPU-эффектов будут зависеть от формата проекта. Для 10-битных SD-проектов рекомендуется 1 ГБ и более. Для HD/4K-проектов рекомендуется 2 ГБ и более.

Жесткий диск

  • Для установки требуется 6 ГБ свободного дискового пространства
  • Для работы с видео необходимы жесткий диск с интерфейсом SATA и скорость вращения шпинделя 7200 RPM (или более быстрый):
    • Доступное дисковое пространство должно равняться двойному размеру редактируемого файла;
    • Для работы с HD-разрешением рекомендуется использование дискового массива RAID 0.

Оптический привод

  • Для создания Blu-ray-дисков требуется пишущий Blu-ray-привод.
  • Для создания DVD-дисков требуется пишущий DVD-R/RW- или DVD+R/RW-привод.

Звуковая плата

Звуковая плата с поддержкой драйвера WDM.

Сетевое подключение

Для активации лицензии требуется подключение к Интернету. Далее для поддержания работы системы подключение к Интернету будет требоваться как минимум один раз в месяц.

Примечание: для подключения внешних видеодек или камер может потребоваться либо порт FireWire (IEEE 1394), либо порт USB 2.0.

 

Grass Valley EDIUS — это мощная система нелинейного монтажа, используемая огромным числом монтажеров по всему миру для создания контента для вещательного телевидения, кино,мультимедиа и DVD. Тем не менее, многие монтажеры Adobe Premiere Pro медлят с переходом на быстрые, мощные и простые в применении монтажные средства, имеющиеся в EDIUS.

Конечно, может быть много веских причин использовать то, что уже известно. Не требуется времени на обучение работе с известными инструментами, а чтобы изучить новые технологии,нужны усилия. Хорошая новость состоит в том, что рабочая монтажная среда в стандартном Premiere Pro и EDIUS не просто схожа — это практически одно и то же!

Одинаковый рабочий процесс применяется для ввода данных, монтажа клипов в последовательностях, применения фильтров видео и звука, а также для вывода. EDIUS тоже обладает изначальной мультиформатной поддержкой, так что можно работать с медиафайлами разных типов без транскодирования, как это делается и в Premiere Pro.

Многие различия между двумя монтажными системами заключаются, в основном, в цветовом оформлении, дизайне кнопок и названии инструментов. Ознакомившись с интерфейсом EDIUS,пользователи начнут работать так же, как и ранее, но получив дополнительные возможности.

Об этом «Описании приложения»

Это описание приложение обеспечивает все, что нужно для переноса имеющегося опыта монтажа в Premiere Pro на систему EDIUS. Монтаж в EDIUS легко и быстро осваивается, в системе применен очень гибкий подход к работе.

Это документ адресован именно монтажерам Adobe Premiere Pro, но и пользователи иных монтажных систем найдут эту информацию полезной, позволяющей быстро освоить EDIUS, без утомительного объяснения технологий, с которыми они уже знакомы.

РАЗЛИЧИЕ И СХОЖЕСТЬ

На первый взгляд EDIUS отличается от Premiere Pro, но обе системы имеют много общего.

Начнем со схожести.

Обе системы имеют:

  • Программный и программно-аппаратный режимы
  • Одиночный или сдвоенный мониторы Player/Program
  • Стандартные горячие клавиши типа I для Mark-In и O для Mark-Out
  • Track patching
  • Sync locks
  • Эффекты, добавляемые перетаскиванием
  • Воспроизведение JKL
  • Стандартный монтаж по трем точкам
  • Аудио треки моно и стерео
  • Изначальную поддержку воспроизведения видео в разных форматах
  • Маркеры клипов и последовательностей
  • Регулировку уровня звука и прозрачности видео на временной шкале
  • Одинаковый стандартный рабочий процесс монтажа
  • Встроенный мониторинг громкости звука

Теперь посмотрим на некоторые различия.

Только в EDIUS есть:

  • Комбинированные треки видео и звука — отлично для быстрого монтажа
  • Специализированные треки титров для графики и статичных изображений
  • Раздельные настройки для всех эффектов (нету панели Effect Controls)
  • Мощный режим автоматизированного монтажа proxy
  • Отображение на мониторе зебры для индикации засветок и теней, а также индикатор уровня звука в реальном масштабе времени
  • Раздельные окна настроек для приложения, пользователя, проекта и последовательности
  • Встроенные возможности монтажа стереоскопического 3D-видео
  • Встроенные возможности записи Blu-ray и DVD

Одно важное различие между EDIUS и Premiere Pro состоит в том, что параметры воспроизведения, такие как кадровая частота, размер кадра и формат пикселя, задаются в настройках проекта, а не последовательности. Новые проекты создаются на базе предварительных настроек, и эти настройки можно менять в любое время через опции меню Settings > Project Settings. Путем задания опций сборки видео в проекте, а не в последовательности, можно легко и быстро переключаться между предварительными настройками (возможно, для перехода между форматами HD и SD), и все последовательности будут автоматически приводиться к единой форме.

Базовые методы монтажа одинаковы, будь то работа в Premiere Pro или EDIUS. При монтаже вся функциональность, имеющаяся в Premiere Pro, доступна и в EDIUS, плюс дополнительные встроенные возможности для решения наиболее сложных монтажных задач, встречающихся в практике.

ОБЗОР ИНТЕРФЕЙСА EDIUS

Цвета могут быть разными, но ключевые компоненты в интерфейсе EDIUS будут знакомы.

Asset Bin

Как и в Premiere Pro, корзины (Bins) созданы по типу файлового браузера. В EDIUS они называются папками (Folders), а подпапки работают так, как и ожидается. Выберите папку слева,и справа увидите ее содержание.

Source Browser

И EDIUS, и Premiere Pro привязаны непосредственно к исходным медиафайлам. Так же, как Premiere Pro имеет панель Media Browser для ввода медиафайлов в разных форматах, EDIUS имеет Source Browser, позволяющий  пользователям  просматривать  фрагментированные файловые медиаданные съемочных форматов типа P2 и XDCAM как обычные клипы. Собирайте их сразу в последовательность или сначала систематизируйте в корзине.

Мониторы Player и Record

То же самое, что мониторы Source и Program в Premiere Pro. Их можно установить  в   одинарный  или сдвоенный режим в меню View.

Временная шкала

Она  гораздо  более  похожа  на временную шкалу Premiere Pro, чем это сначала кажется,а к тому же в EDIUS есть специальные треки титров  и   комбинированные  треки видео/аудио. В   отличие  от Premiere Pro в EDIUS применяется опция общего режима для монтажа вставкой  или  перезаписью. Переключение между режимами быстрое и при нем сохраняются созданные при монтаже ключевые кадры модификации.

Информационная таблица

Это сочетание панели Info и имеющейся в Premiere Pro панели Effect Controls. Эта панель показывает информацию о выбранных клипах и список примененных эффектов, а также дает доступ к органам управления Layouter для масштабирования, поворота и анимированной «картинки в картинке» 3D (аналогично эффектам Intrinsic в Premiere Pro).

Палитра эффектов

Как и в панели Premiere Pro Effects, здесь эффекты организованы по типу.

Меню кнопок EDIUS

Многие кнопки в EDIUS имеют подменю, расширяющие их функциональность и обозначаемые выпадающим треугольником. Кнопка Delete на временной шкале, к примеру, это тоже меню,содержащее несколько опций удаления, включая эффект и регулирование уровня. Освоение этих подменю требует некоторого времени, но время не будет потрачено зря, поскольку подменю дают прямой доступ к опциям, чтобы добраться до которых в контекстных меню Premiere Pro,пользователю придется потрудиться.

Режимы временной шкалы

В Premiere Pro используются ключевые кадры модификации и кнопки монитора для применения подъемов и перезаписей либо извлечений и врезок. Аналогичные опции есть и в EDIUS,но имеется и режим общего монтажа на временной шкале:

  • Режим Insert/Overwrite: любой монтаж перетаскиванием действует как вставка или перезапись,будь то перетаскивание из Asset Bin, монитора Player или внутри последовательности
  • Режим Ripple: используйте его, чтобы выбрать, оставлять ли зазоры или нет при удалении или подгонке в режиме Insert
  • Режим Group/Link: аналогично кнопке Linked Selection в Premiere Pro, осуществляет переключение между сохранением или разрывом связи синхронизации между исходными видео и звуком
  • Snap to Event: то же самое, что кнопка режима Snap в Premiere Pro

ИМПОРТИРОВАНИЕ МЕДИАДАННЫХ

Импортирование медиаданных в EDIUS делается так же, как и в Premiere Pro.

Для импорта обычных «цельных» медиафайлов:

  • Дважды щелкните на пустом месте в правой панели просмотра Asset Bin
  • Правой кнопкой мыши щелкните на пустом месте правой панели просмотра Asset Bin и выберите Add File
  • Нажмите CTRL-O
  • Щелкните на кнопке Open вверху Asset Bin

Второй вариант — это щелкнуть на меню File и выбрать Add Clip, чтобы открыть медиафайл напрямую в мониторе Player для использования в последовательности без импортирования в Asset Bin.

В отличие от Premiere Pro в EDIUS можно добавлять в последовательность клипы, которых нет в корзине. Это позволяет использовать для монтажа прямо на временной шкале клипы из Source Browser (см. ниже) или даже из Windows Explorer.

Source Browser

А что насчет импорта файловых съемочных медиаматериалов типа P2 или XDCAM?

В Premiere Pro Media Browser применяется для доступа к этим файлам, а в EDIUS эти же задачи выполняет Source Browser. Для просмотра контента на носителях хранения или скопированного контента щелкните правой кнопкой на папке того типа, которую будете использовать, и выберите Open Folder. Просмотрите содержимое и щелкните OK. EDIUS может отобразить содержимое нескольких медиапапок как часть полупостоянного дисплея, что удобно для быстрого перехода от источника к источнику. Перетащите клипы из Source Browser в Asset Bin, чтобы систематизировать их, либо добавьте их прямо в последовательность.

Тогда как Premiere Pro также связывает файлы с их исходным местом расположения, EDIUS тоже имеет опцию переноса контента на диски хранения. Чтобы сделать это в Source Browser, щелкните правой кнопкой на выбранных клипах и выберите Add and Transfer to Bin, либо щелкните на кнопке Add and Transfer to Bin. Медиаданные будут перенесены на медианоситель, а клип, созданный в проекте, будет привязан к новому файлу. Таким образом, исходный медианоситель можно извлечь и выполнять монтаж по выбранным копиям.

Помните, что все импортированные клипы, не перенесенные в медиахранилище, ведут себя так же,как и клипы, импортированные в Premiere Pro: если исходные медиафайлы извлечены, связанные клипы переходят в режим offline.

РАБОТА С ASSET BIN

Как и в Premiere Pro, все корзины EDIUS объединены в единый файл проекта EDIUS. И Premiere Pro, и EDIUS способны импортировать существующие проекты, но EDIUS также обеспечивает опцию экспорта отдельных корзин, что полезно для совместного монтажа, поскольку упрощает другим монтажерам поиск нужного им контента.

Для доступа к этой опции просто щелкните правой кнопкой на корзине, выбранной для общего доступа, и выберите Export. Asset Bin аналогичен окну Premiere Pro Project Window. Он может содержать несколько корзин и имеет кнопки быстрого доступа к импортированным и сгенерированным медиаданным. Asset Bin разработан как окно просмотра Windows Explorer. Слева он имеет папки, а не корзины, а справа отображается содержимое папок. При первом создании проекта будет только одна папка-корзина, называемая root. Это начало систематизации медиаданных. Для создания подпапки щелкните правой кнопкой на списке папок и выберите New.

Папки можно перемещать, так же как в корзины Premiere Pro, перетаскиванием. Как и в Premiere Pro, можно создавать несколько копий клипов, связанных с одним и тем же медиафайлом. Фактически, можно использовать привычные команды копирования и вставки, применяя комбинации клавиш CTRL-C и CTRL-V для дупликации клипов.

EDIUS имеет уникальную функцию поиска, создающую неизменные папки результатов Search. Для доступа к этой функции:

  • Нажмите CTRL-F
  • Щелкните на кнопке Search вверху Asset Bin
  • Щелкните правой кнопкой на панели папки и выберите Search

Опции поиска такие же, как опции корзины Find в Premiere Pro, но результаты остаются доступными бесконечно. Это слегка схоже с динамическими виртуальными корзинами,отображающими различное содержание в зависимости от условий поиска. Одновременно может быть несколько папок поиска, что упрощает поиск новых клипов по мере их добавления в проект.

Кроме того, нажав клавишу F3, можно отобразить строку быстрого поиска, позволяющую выполнить поиск внутри текущей папки-корзины. Это аналогично опции Filter для корзины в Premiere Pro, за исключением того, что поиск выполняется только в текущей корзине.

Дополнительные инструменты
В Asset Bin есть кнопка меню Tools с тем же содержимым, что и обычное меню Tools.

В состав специальных инструментов входят:

  • Disc Burner: записывает копии предварительно созданных файлов или папок образа DVD. Последовательность можно экспортировать из EDIUS прямо на диск через File > Export > Burn to disc
  • EDIUS Watch: создает специальные дежурные папки. Медиафайлы, добавленные в дежурные папки, автоматически импортируются в проект — огромная экономия времени при совместной работе
  • MPEG TS Writer: быстро создает транспортные потоки .m2t HDV для быстрого вывода на HDV

МОНИТОРЫ PLAYER И RECORD PREVIEW

Большинство стандартных кнопок на мониторах Player и Recorder Preview легко узнаваемы. Если есть сомнения, просто наведите курсор мыши на кнопку, чтобы получить  подсказку,  дающую название  кнопки  и   сочетание клавиш вызова.

Для более привычной, линейной работы есть кнопки быстрой перемотки с просмотром вперед и назад, а также знакомые кнопки воспроизведения и перехода на предыдущий или последующий кадр.

Стандартные горячие клавиши типа I для отметки точки начала и O для точки конца такие же,воспроизведение JKL работает так, как и ожидается.

Как и в Premiere Pro, отдельные метки для видео и звука можно задать для исходного клипа,чтобы, создать склейки J и L. Просто используйте подменю, привязанное к кнопкам точек Set In и Set Out.

Монтажные  горячие  клавиши  по   умолчанию  отличаются  от используемых в Premiere Pro,но функционируют они точно так же.

Для перезаписи служит клавиша ], а для вставки (врезки) — клавиша [.

Для удаления меток In и Out нажмите X.

Эти горячие клавиши можно легко изменить в настройках User.

Если на мониторе Player просматриваются длинные клипы, выделите фрагмент метками In и Out,затем щелкните кнопку Expand Focus для масштабирования секции навигации до размеров выбранного фрагмента.

Кроме кнопок линейного воспроизведения Fast-Forward и Rewind, EDIUS также имеет органы управления Shuttle. Чем дальше движок оттягивается влево или вправо, тем быстрее видео воспроизводится вперед или назад — точно как при использовании аппаратного контроллера Shuttle.

Есть также мощная система управления на базе мыши: щелкните внутри панели просмотра мониторов Player или Recorder и потяните мышью, чтобы инициировать следующие операции(помните, что курсор должен оставаться внутри изображения):

  • Щелчок левой кнопкой и перетаскивание слева на право: Mark In
  • Щелчок левой кнопкой и перетаскивание справа налево: Mark Out
  • Перетаскивание сверху вниз: перенос на временную шкалу. За переносом последует модификация трека в соответствии с настройками и режимом временной шкалы Insert/Overwrite

Используя правую кнопку мыши и делая круговые движения на видеоизображении, можно заставить мышь действовать как контроллер Jog, обеспечивая очень точное линейное воспроизведение цифровых медиаданных с плавным и естественным воспроизведением звука. Точный поиск нужного места на фонограмме очень прост именно благодаря этой функции.

Вывод информации на монитор Preview

И Premiere Pro, и EDIUS способны отображать  дополнительную информацию, выводимую поверх изображения на мониторах. В EDIUS меню View обеспечивает доступ к:

  • Clip/Device:  отображает текущее  имя  клипа  или настройку  видеодеки  (при вводе)
  • Safe Area: отображает зоны Safe Action и Safe Title
  • Center Cross: делит экран на четыре  одинаковые  секции для наложения
  • Marker: отображает  текст любых маркеров
  • Zebra: как и зебра в камере, показывает засветки и тени

Экранный дисплей

Под меню View имеется также опция отключения вывода информации и строка On-screen Status,отображающая текущее значение временного кода, состояние транспорта и уровень звука. Есть варианты отображения этой информации только на мониторе компьютера или также на внешнем мониторе клиента, что удобно для просмотра.

БАЗОВЫЙ МОНТАЖ

Большинство времени в процессе монтажа тратится на просмотр клипов, их маркировки и добавление в последовательность. Хорошая новость для монтажеров Premiere Pro,использующих EDIUS состоит в том, что разница в рабочих процессах, названиях функций,функциях кнопок и горячих клавишах при выполнении стандартных монтажных операций очень мала.

Добавление клипов в последовательность

Для выполнения стандартного монтажа при помощи экранных кнопок или клавиш:

  1. Дважды щелкните на клипе в Asset Bin, чтобы открыть его в мониторе Player.
  2. Используйте стандартное управление воспроизведением для просмотра клипа, затем добавьте метки In и Out, щелкнув на кнопках Add In Point и Add Out Point, либо нажав клавиши I и O.
  3. Задайте принцип формирования трека точно также, как в делаете это в Premiere Pro.
  4. Задайте свое положение на временной шкале или используйте метку In.
  5. Щелкните на кнопке Insert или Overwrite либо нажмите клавишу [ или ].

Перетаскивание напрямую из монитора Player Preview или из Asset Bin на временную шкалу также возможно. Результат при перетаскивании для добавления клипа в последовательность или для удаления клипа из последовательности зависит от режимов временной шкалы — см. «Работа с временной шкалой».

Удаление клипа из последовательности

Для удаления клипового сегмента из последовательности:

Выберите его и нажмите клавишу DELETE.

Или

Правой кнопкой щелкните на нем и выберите Delete (Premiere Pro Lift) или Ripple Delete (Premiere Pro Extract).

Или

Щелкните  на   кнопке  Delete  вверху временной  шкалы  (результат  следует из текущего режима временной шкалы Overwrite/Insert).

Или

Используйте одну из опций подменю Delete временной шкалы для выбора иного типа удаления или частичного удаления.

Перемещение клипов в последовательности

Перемещение клипов, уже являющихся частью последовательности, делается в EDIUS практически точно так же, как и в Premiere Pro. Перед началом нужно выбрать режим временной шкалы — вставку или перезапись (Insert или Overwrite). Есть несколько быстрых способов переключения режимов с помощью функциональных клавиш, то для начала проще делать это с помощью кнопки переключения режима. Как и Premiere Pro, EDIUS автоматически выбирает аудиоклипы, связанные с видеоклипами. В обоих приложениях этот автоматический выбор можно отключить, используя функциональную клавишу ALT.

Рабочий процесс Proxy

EDIUS дает возможность транскодировать медиаданные в кодек Grass Valley HQX codec. Это высококачественный промежуточный кодек, разработанный для обработки материала. Когда процесс транскодирования закончен, EDIUS автоматически изменяет привязку клипов к новым медиафайлам. Пользователи даже могут выбрать применение понижающего преобразования до стандартного разрешения для HD-материала, работая на маломощной монтажной системе(возможно, на мобильной рабочей станции), а позднее сделать привязку к исходным медиаданным полного разрешения. Правой кнопкой щелкните на клипах в Asset Bin для доступа к этим опциям.

EDIUS также имеет режим Proxy, кардинально понижающий разрешение изображения и повышающий эффективность работы на маломощных системах или при работе с медленными дисками хранения. Когда включен режим Proxy, EDIUS автоматически создает сильно компрессированные копии всех медиаданных проекта и временно привязывает все клипы к новым файлам. Преобразование выполняется полностью автоматически и в фоновом режиме, так что монтаж можно продолжать непосредственно в процессе преобразования. Пользователь знает, что клип был конвертирован, поскольку клипы Proxy на временной шкале имеют мозаичную структуру. Один за одним клипы будут менять свой вид. Работа в режиме Proxy существенно снижает нагрузку на процессор компьютера.

Переключение между режимом Proxy и режимом обычного монтажа можно сделать в любое время,щелкнув на меню Mode и выбрав режим Proxy. Переходя обратно в режим нормального монтажа,EDIUS восстанавливает связи клипов с исходными медиаданными полного качества.

РАБОТА С ВРЕМЕННОЙ ШКАЛОЙ

Основные монтажные инструменты и функции, знакомые по Premiere Pro, доступны и в EDIUS,за исключением, вероятно, иной схемы имен функций и дизайна кнопок. Ниже приведены опции:

Режим Ripple

Как отмечалось выше, временная шкала EDIUS работает в режиме вставки (Insert) или перезаписи (Overwrite), что имеет значение при выполнении монтажа перетаскиванием. Выбранный режим меняет результаты перетаскивания клипа в последовательность из Asset Bin, монитора Player или из другой части последовательности. Эти режимы аналогичны режимам временной шкалы Avid Media Composer.
Режим вставки: Клиповые сегменты вставляются в последовательность, не разрушая друг друга.
Режим перезаписи: Клиповые сегменты замещают другие клипы на временной шкале.

EDIUS снабжен дополнительно кнопкой режима Ripple, которая позволяет пользователю иметь пустые промежутки в последовательности. Это недоступно в режиме перезаписи, поскольку монтажные решения в этом режиме не меняют длительность последовательности. Если включен режим Ripple, уменьшение длительность клипа за счет его подгонки приведет к смещению остальных клипов. Если режим Ripple выключен, EDIUS оставит пустые зазоры, оставляя клипы на их местах. При удалении или перемещении клипового сегмента при включенном режиме Ripple другие клипы будут перемещены, чтобы убрать зазор. Если режим Ripple выключен, EDIUS оставит зазор незаполненным. Как и в Premiere Pro, на результат также повлияет блокировка синхронизации на временной шкале.

Режим Group/Link

Как и Premiere Pro, EDIUS имеет на временной шкале кнопку, которая включает или выключает автоматический выбор связанных сегментов видео и звука. Если опция включена, связи между синхронизированными клиповыми сегментами видео и звука, а также группированные клипы будут выбраны как одно целое при выполнении выбора. Если опция выключена, связи игнорируются.

Переход к событию

И EDIUS, и Premiere Pro имеют на временной шкале кнопку режима перехода. Как можно ожидать,когда режим включен, клиповые сегменты будут «прилипать» к своему положению, создавая точную покадровую последовательность.

Склеивание трека (Track Patching)

И в EDIUS, и в Premiere Pro используется процедура склеивания (track patching) для позиционирования  клипов, добавляемых в последователь ность. Но есть одно небольшое различие: Тогда как Premiere Pro требует настройки  режимов для источников  аудио  в   корзине EDIUS  позволяет  переключать источник аудио между стерео и сдвоенным моно на временной шкале и в любое время. Для  переключения  режиме щелкните  правой  клавишей на кнопке источника аудио и выберите Audio Source Channel.

 

 

Блокировка синхронизации

Работает так, как и можно ожидать. Все синхронизационные связи можно включать и выключать,щелкая на кнопку Sync Lock в верхней группе кнопок заголовка трека. Синхросвязи не оказывают влияния при монтаже в режиме перезаписи.

Заголовки трека

Треки на временной шкале EDIUS имеют индивидуальные опции для отображения или отключения осциллограмм звука и органов управления громкостью (Volume), панорамой (Pan) и микшером(Mixer). Опция Mixer в EDIUS — это то же самое, что Opacity в Premiere Pro. Опции, имеющиеся в заголовке каждого трека, различаются, потому что есть несколько типов треков:

  • Только аудио
  • Только видео
  • Титры — для графики и статичных кадров
  • Комбинированные аудио и видео

Треки можно добавлять или удалять, щелкнув правой кнопкой на любой из кнопок заголовка трека. При выборе типов трека нет никаких правил. Есть различные опции, чтобы обеспечить максимум свободы при организации последовательность так, чтобы это соответствовало разным стилям монтажа. Новостные монтажеры часто считают, что комбинированные треки с видео и аудио существенно экономят время, тогда как монтажеры сериалов больше любят работать отдельно с видео и монофоническим звуком.

О клиповых сегментах

EDIUS отображает сегменты видео и звука раздельно так же, как это делает Premiere Pro. EDIUS также отображает Mixer (Opacity) как отдельный сегмент. EDIUS позволяет сочетать медиаданные всех типов в специальных треках Video/Audio. Это позволяет четко понимать, какой звук ассоциирован с каким видео, но может запутать новых пользователей, не знакомых с треками Video/ Audio. Части Video, Audio и Mixer клипа отмечены разными цветами. Часть клипа Mixer всегда появляется там, где есть видео — здесь с помощью кривой уровня делаются регулировки прозрачности клипа. Микшер и осциллограммы звука видны только после нажатия на треугольники расширения в каждом из заголовков трека, после чего включается их отображение.

ПОДГОНКА

Подгонка (Trimming) в Premiere Pro делается почти также, как в EDIUS. Для применения одинарной или двойной подгонки просто щелкните и тяните. Чтобы подогнать несколько клипов, выделите их все, а затем щелкните и тяните. Чтобы выполнить сложную подгонку нескольких клипов,нажмите и удерживайте клавишу CTRL, чтобы селективно выполнить подгонку нескольких клипов. Чтобы использовать специализированное окно Trimming с органами управления, аналогичными тем, что есть в Premiere Pro в режиме Trimming, дважды щелкните на нужном клипе. Нет необходимости сначала выбирать клип — просто дважды щелкните на нем, чтобы начать подгонку. Убедитесь, что щелкаете на клиповом сегменте, а не на отображении осциллограммы или на Mixer, иначе ничего не получится. Окно режима Trimming имеет стандартные знакомые органы управления, включая кнопки прямого доступа к различным способам подгонки типа Slip и Slide. Если сомневаетесь, наведите курсор мыши на кнопку и получите подсказку о типе подгонки.

Окно режима Trimming появляется на месте мониторов Preview. В режиме Trimming в окне будут видны две кнопки X, применяемые для закрытия. X в правом верхнем углу служит для выхода из EDIUS, а более крупная X внизу закрывает окно Trimming и возвращает на место мониторы Preview. Пользователи также могут включать и выключать режим Trimming, нажимая клавишу F6.

ТИТРЫ

EDIUS Quick Titler работает аналогично инструменту Premiere Pro Title. Кто знаком со стандартными опциями обработки текста, такими как размер шрифта, его толщина и наклон,тому не составит труда разобраться с интерфейсом. Инструмент Premiere Pro Title и EDIUS Quick Titler предусматривают одинаковый способ выбора объекта. Используйте инструмент Text для создания текста или один из инструментов формы для создания формы. Используйте инструмент Select для перемещения или масштабирования того, что было создано. Когда объект выбран,панель Properties (свойства) отображает параметры этого объекта так же, как это делает инструмент Premiere Pro Title. Внизу инструмента Title есть несколько стандартных стилей титров. Примените стиль, дважды щелкнув на нем. Для создания нового стиля, настройте текст и графику,как нужно, и щелкните правой кнопкой внутри Style Bar, чтобы выбрать Save As New Style. Если выбран фон или нет ни одного объекта (текста или графики), панель Properties отобразит свойства Title. Это позволяет настроить титры как статичные, бегущую строку, барабан или добавить фоновое изображение.

EDIUS Titler может работать в низком разрешении, чтобы максимизировать отклик. Чтобы в любой момент посмотреть версию титров в финальном качестве, перейдите в меню View (внутри Titler) и убедитесь, что выбран режим Preview. Пользователь может также щелкнуть на кнопке Preview вверху окна или нажать F3. Как и Premiere Pro, EDIUS оперирует графикой так, как будто теоретически она имеет неограниченную длительность. Длительность по умолчанию можно задать в User settings > Source > Duration, а также подогнать к любой нужной длительности, как только клип помещен в последовательность.

ПЕРЕХОДЫ

Перетащите эффект перехода в EDIUS точно так же, как это делается в Premiere Pro. Чтобы применить эффект перехода к нескольким клипам, петлей выберите их, а затем перетащите нужный эффект из списка Effect. В Premiere Pro это делается путем удерживания нажатой клавиши CTRL во время выбора клипов, а EDIUS автоматически выбирает нужную часть клипа для эффекта.

Чтобы добавить переход по умолчанию на выбранный трек, установите движок позиционирования на временной шкале рядом с монтажной точкой и нажмите CTRL-P. Как и Premiere Pro, EDIUS позволяет регулировать длительность переходов, подгоняя их. Просто щелкните на переходе и тяните один его конец на временной шкале, чтобы отрегулировать длительность. В настройках User пользователь может выбрать, нужно или нет автоматически добавлять микширование аудио при добавлении перехода для видео. Удаление перехода — это просто вопрос его выбора и нажатия DELETE. Доступ к настройкам перехода, включая задание ключевых кадров, делается путем двойного щелчка на нем.

Добавление ЗТМ

Распространено применение ключевых кадров для эффекта ухода в черное поле, или ЗТМ — затемнение (Fade In) и выхода из черного поля (Fade Out). Вы можете использовать переходы с длительностью по умолчанию для получения похожих результатов либо вручную добавить ключевые кадры, но EDIUS имеет простые в использовании кнопки для быстрых переходов Fade In и Fade Out, позволяющие точно управлять длительностью ЗТМ. Для применения ЗТМ используйте следующие кнопки: выберите на временной шкале клип (или несколько клипов), расположите курсор временной шкалы там, где клип должен уходить в черное или выходить из него, и щелкните на кнопке Fade In или Fade Out. EDIUS добавит ключевые кадры в настройки Mixer (Opacity)для ухода в ЗТМ или выхода из него, либо в уровень Volume для аудиоклипов,ориентируясь на положение курсора временной шкалы. Это может существенно сэкономить время,когда вы хотите точно задать переход ЗТМ для нескольких клипов. Если ваши кнопки Fade In и Fade Out не отображаются, вы можете легко добавить их в интерфейс EDIUS, зайдя в настройки User. Вы также можете задать горячие клавиши на клавиатуре для этой функции,создавая таким образом быстрый способ работы с ключевыми кадрами.

ЭФФЕКТЫ

Добавление эффектов, работа с ними и удаление в EDIUS выполняется практически так же, как и в Premiere Pro. Как и в случае множества других различий между системами, здесь тоже речь идет в основном об эстетике.

Добавление эффектов

Когда эффект добавляется перетаскиванием и помещается в клиповый сегмент, убедитесь, что помещаете эффект в корректную часть клипа.

  • Видеоэффекты должны добавляться в часть клипа Video
  • Аудиоэффекты должны добавляться в часть клипа Audio
  • Эффекты наложения или смешения должны добавляться в часть клипа Mixer

Разделение частей Video, Audio и Mixer клипа также применимо, когда речь идет о настройках эффектов. Информационная таблица показывает эффекты, доступные для выбранной части клипа. Например, аудиоэффекты отображаются, когда выбрана звуковая часть клипа. Это иногда смущает новый пользователей EDIUS, в частности, когда они работают с комбинированными аудиовидеотреками, где клип ведет себя как единый клип на одном треке. Если клип выбран,а примененный эффект не отображается в информационной таблице, дважды щелкните на корректной части выбранного клипа. На выбранной части клипа появится синяя окантовка. Фильтры можно применять от клипа к клипу (или для нескольких клипов) путем перетаскивания их прямо из таблицы Information на новый клип/клипы.

Комбинирование эффектов

Для комбинирования нескольких эффектов перетащите их на клип, и они будут видны как список в информационной таблице. Отдельные эффекты можно включать и выключать, щелкая на поле активации эффекта в информационной таблице. Порядок примененных эффектов можно менять,перетаскивая их вниз или вверх в списке.

Цветокоррекция

Эффекты цветокоррекции применяются так же, как и остальные — перетаскиванием выбранного эффекта из списка Effect. Эффект 3-Way Color Correction обеспечивает управление балансом черного, серого и белого, а также вторичной цветокоррекцией с полным управлением по ключевым кадрам. Векторная диаграмма и осциллограмма доступны через щелчок на кнопке Vectorscope/Waveform вверху временной шкалы или путем выбора Vectorscope/Waveform в меню View.

Так же, как в Premiere Pro для масштабирования, поворота и смены положения клипов применяется эффект Intrinsic, так и в EDIUS есть расширенный Layouter, который автоматически применяется к каждому визуальному клипу. Доступ к Layouter осуществляется в таблице Information, как и к любым другим эффектам, которые можно применить. Это аналогично опциям Motion в Premiere Pro. Layouter обеспечивает регулировки 2D и 3D, которые можно делать полностью по ключевым кадрам. Это мощный инструмент, особенно в сочетании с такими фильтрами видео, как Track Matte и Mask, который можно селективно замаскировать или применить эффект к регионам изображения. Уделите немного времени, чтобы ознакомиться с управлением ключевыми кадрами.

Для использования ключевых кадров отметьте поле для каждой настройки, для которой нужны ключевые кадры. Пользователь может также отметить поле Layouter вверху, чтобы включить управление по ключевым кадрам для всех настроек.

Развернув индивидуальные настройки по ключевым кадрам, видно, что органы управления схожи с развернутыми опциями управления по ключевым кадрам в Premiere Pro.

Layouter имеет режимы 2D и 3D. Переключение между этими режимами выполняется щелчком на соответствующей кнопке вверху окна.

Переключение единиц измерения между процентами и пикселями выполняется путем щелчка на кнопке % или px справа вверху в окне Layouter. Вычисление положения в процентах ускоряет и упрощает совмещение разных клипов в композиции. Этот интерфейс управления EDIUS Keyframe появляется в нескольких фильтрах.

ЗВУК

EDIUS имеет и звуковой микшер (Audio Mixer), очень схожий с Audio Clip Mixer в Premiere Pro. Откройте его, щелкнув на меню View и выбрав Audio Mixer, либо щелкнув на его кнопке вверху временной шкалы. Большинство опций будет знакомо, но имейте в виду, что в EDIUS, помимо прочего, есть полные режимы Latch/Touch/Write для живой регулировки параметров звука по ключевым кадрам. Audio Clip Mixer в Premiere Pro имеет только режим Latch (хотя Track Mixer обеспечивает полный спектр опций).

Каждый трек, отображаемый в Audio Mixer, имеет следующие режимы:

  • Track: регулирует общий уровень для всего трека
  • Clip: регулирует общий уровень для текущего клипа
  • Off: не меняет уровень звука, хотя микшер будет по-прежнему отображать уровень звука для трека
  • Latch: это способ, которым Audio Clip Mixer в Premiere Pro записывает ключевые кадры. Если есть ключевые кадры для уровня звука, фейдер будет двигаться, следуя им. Управляя фейдером, можно добавлять и заменять ключевые кадры. Когда фейдер отпущен, он остается там, где его отпустили, переписывая существующие ключевые кадры с новыми уровнем, пока не будет остановлено воспроизведение
  • Touch: следует имеющимся ключевым кадрам для звука, как и в режиме Latch. Однако, когда фейдер отпущен после выполнения регулировки, он продолжает следовать имеющимся ключевым кадрам, а не переписывает их
  • Write: не следует имеющимся ключевым кадрам. В этом режиме можно перед началом установить фейдер, а после начала записи имеющиеся ключевые кадры будут проигнорированы и переписаны

EDIUS даже позволяет задавать новый основной уровень на выходе, чтобы внести последние изменения в общий выходной уровень.

Добавление аудиофильтров

Аудиофильтры можно применять и регулировать как любой другой фильтр в EDIUS — найдите желаемый фильтр в списке Effect и перетащите его, чтобы применить. Убедитесь, что помещаете эффект в звуковую часть клипового сегмента.

ВЫВОД

Кнопка меню Export в нижнем правом углу монитора Recorder Preview обладает всеми опциями вывода, необходимыми для записи на кассету или экспорта последовательность в файл или на DVD. Те же опции экспорта есть в меню File.

Вывод на кассету

Если требуется обычная запись, то речь идет просто о нажатии кнопки записи на видеомагнитофоне и воспроизведении последовательности, потому что EDIUS всегда воспроизводит последовательности и эффекты в полном качестве. Если выбрано Print to Tape или Print to Tape (Display Timecode), когда на изображение накладывается счетчик временного кода,пользователь может использовать обычные органы управления декой, чтобы отметить место на кассете и с точностью до кадра вставить материал.

Вывод в файл

Выберите File > Export > Print to File, чтобы открылось окно Print to File, содержащее широкий спектр медиаформатов, в которых можно экспортировать. Настройки, применимые к каждому из них, должны быть знакомы. Расширенные настройки, а также многочисленные дополнительные параметры, доступны только если отмечено поле Enable Conversion, что позволяет EDIUS менять кадровую частоту и размер кадра. Если выбрано Display Timecode, EDIUS наложит временной код на выходе автоматически, что полезно при показе клиенту. Начальное значение временного кода для последовательности можно изменить в настройках последовательности.

Пакетный экспорт

Если выбрано Add to Batch List, а не Print to File, EDIUS выполнит вывод через окно Batch Export,которое можно открыть и в меню File > Export. EDIUS не начнет обработку пакета процедур кодирования, пока не будет запущен на это вручную, так что можно подготовить несколько процессов вывода, прежде чем запустить систему, а затем EDIUS начнет их обрабатывать. В окне Batch Export есть кнопки для добавления дополнительных процедур, разрешающие быстрое формирование списка выходных версий. EDIUS не использует отдельного кодера типа Adobe Media Encoder. Все расширенные функции кодирования встроены в приложение.

EDIUS содержит эффективное интегрированное приложение авторинга Blu-ray и DVD, называемое Disc Burner. Доступ в него осуществляется через File > Export > Burn to disc. Одно- и двухслойные диски Blu-ray и DVD можно создавать прямо с временной шкалы, без создания промежуточных файлов для отдельного приложения авторинга DVD.

Чтобы просто записать на диск текущую последовательность, перейдите прямо к закладке Write и щелкните на Create Disc. EDIUS запишет диск с автоматическим созданием основного меню,привязанного к последовательности.

Учтите, что в закладке Movie есть кнопка Add File. Она позволяет просматривать медиафайл на диске хранения и добавлять его на диск. Опция Add Sequence позволяет выбрать любую комбинацию последовательностей текущего проекта для записи на диск. Щелчок на кнопке Setting для медиаматериала, под закладкой Movie, дает доступ к подробным настройкам кодирования.

Закладка Style имеет ряд заранее созданных стилей меню на выбор. Используйте закладки внизу окна для их просмотра. Какой бы стиль не был выбран, EDIUS автоматически формирует кнопки,их связи и добавляет текст, опираясь на имена проекта и последовательности.

Закладка Edit позволяет сделать подробные настройки в конфигурации меню. В закладке Write есть поле активации настроек Enable Detailed. Сюда входит опция создания образа диска. Используйте Disc Burner в меню EDIUS Tools для создания нескольких копий существующего образа.

ВАЖНЫЕ НАСТРОЙКИ

Стандартные настройки позволят быстро разобраться с EDIUS и начать работать. В системе могут быть уже сконфигурированы быстрый доступ к видеомагнитофонам, дисковая подсистема настроена, а сама система готова к работе. В меню System Settings можно найти опции управления User Profile. Они позволяют создавать разные пользовательские профили, а также экспортировать и импортировать их. Экспорт и импорт осуществляются щелчком правой кнопки на соответствующем профиле. Чтобы изменить текущий профиль, выберите Change Profile… в меню Settings.

Пользовательские настройки дают много подробных опций регулировки EDIUS, чтобы система работала именно так, как хочет пользователь. Обратите внимание, в частности, на категорию User Interface, содержащую опции Button и Keyboard Shortcut. Есть и много дополнительных горячих клавиш, что обеспечивает гибкость в монтаже именно так, как удобнее всего пользователю. EDIUS допускает переключение настроек Project в любой момент, а с помощью многочисленных,задаваемых пользователем настроек, готовых к использованию, пользователь может переключаться между разными форматами разрешения. Используйте настройки Project, чтобы выбрать другие настройки Preset или внести специфические изменения в текущие настройки. Настройки для нового проекта создаются в System Settings.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Общий процесс монтажа в EDIUS очень схож с процессом монтажа в Premiere Pro. Привыкнув кнопкам других цветов и новым названиям функций, пользователь увидит, что все навыки монтажа, полученные при работе в Premiere Pro, применимы и в EDIUS. Многие опытные монтажеры Adobe Premiere Pro полюбили EDIUS за скорость и простоту работы, предоставляемые этим приложением.

Вопросов / отзывов нет!
Интернет магазин Вернуться

  С этим товаром просматривают
Видеоштатив E-image EI-7050-AAВидеоштатив E-image EI-7050-AA

E-Image EI-7050-AA - видео штатив, нагрузка до 4 кг. Универсальная жидкостная голова и тренога из алюминиевого сплава высотой от 770 до 1600 мм.

19'490 q

Видеоштатив E-image EG04ASВидеоштатив E-image EG04AS

E-Image EG04AS - видео штатив, нагрузка до 6 кг. Универсальная жидкостная голова и тренога из алюминиевого сплава высотой от 780 до 1655 мм.

24'090 q

Видеоштатив E-image EG7605AВидеоштатив E-image EG7605A

E-Image EG7605A - видео штатив, нагрузка до 7 кг. Универсальная жидкостная голова и тренога из алюминиевого сплава высотой от 330 до 1800 мм.

30'290 q

Видеоштатив E-image EK650Видеоштатив E-image EK650

E-Image EK650 - видео штатив, нагрузка до 5 кг. Универсальная жидкостная голова и тренога из алюминиевого сплава высотой от 765 до 1640 мм.

21'290 q

Видеоштатив E-image EK630SEВидеоштатив E-image EK630SE

E-Image EK630SE - видео штатив, нагрузка до 4 кг. Универсальная жидкостная голова и тренога из алюминиевого сплава высотой от 710 до 1590 мм.

18'590 q

Видеоштатив E-image EK610Видеоштатив E-image EK610

E-Image EK610 - видео штатив, нагрузка до 3 кг. Универсальная жидкостная голова и тренога из алюминиевого сплава высотой от 700 до 1610 мм.

14'990 q

Видеоштатив E-image EG25A2Видеоштатив E-image EG25A2

E-Image EG25A2 - видео штатив, нагрузка до 28 кг. Универсальная жидкостная голова и тренога из алюминиевого сплава высотой от 645 до 1775 мм.

318'990 q

Видеоштатив E-image EG25C2Видеоштатив E-image EG25C2

E-Image EG25C2 - видео штатив, нагрузка до 28 кг. Универсальная жидкостная голова и тренога из карбона высотой от 645 до 1775 мм.

340'690 q

CAME-TV Nano, A Small Digital Wireless Intercom Pod - NANO 7PCS KITCAME-TV Nano, A Small Digital Wireless Intercom Pod - NANO 7PCS KIT109'900 q

Аккумулятор KingMa NP-BX1 1090 mAhАккумулятор KingMa NP-BX1 1090 mAh

Литий-ионный аккумулятор типа Sony NP-BX1 для профессиональной техники. Батарея имеет контакты из чистой меди для более эффективной работы, и корпус из жаростойкого АБС пластика

990 q


  Ближайшие по цене
Blackmagic Decklink Mini RecorderBlackmagic Decklink Mini Recorder


Прекрасное решение, когда необходимо максимально простое и недорогое устройство для видеозахвата. Имеет PCIe интерфейс, 3 Gb/s SDI вход, HDMI вход.
15'052 q


  Другие товары Blackmagic
Blackmagic Decklink Mini MonitorBlackmagic Decklink Mini Monitor


Отличное мониторное решение при работе с такими монтажными приложениями, как Avid Media Composer, Final Cut Pro 7 или X и Adobe Premiere Pro. Имеет PCIe интерфейс, 3 Gb/s SDI выход, HDMI выход.
15'052 q

Blackmagic Decklink Mini RecorderBlackmagic Decklink Mini Recorder


Прекрасное решение, когда необходимо максимально простое и недорогое устройство для видеозахвата. Имеет PCIe интерфейс, 3 Gb/s SDI вход, HDMI вход.
15'052 q

Blackmagic UltraStudio Mini MonitorBlackmagic UltraStudio Mini Monitor


Отличное мониторное решение при работе с такими монтажными приложениями, как Avid Media Composer, Final Cut Pro 7 или X и Adobe Premiere Pro Имеет Thunderbolt интерфейс, 3 Gb/s SDI выход, HDMI выход.
15'052 q

Blackmagic UltraStudio Mini RecorderBlackmagic UltraStudio Mini Recorder


Прекрасное решение, когда необходимо маленькое, портативное недорогое устройство для видеозахвата. Имеет Thunderbolt интерфейс, 3 Gb/s SDI вход, HDMI вход.
15'052 q

Blackmagic Intensity Pro 4KBlackmagic Intensity Pro 4K


(Плата ввода-вывода, HDMI вход и выход, аналоговые видео и аудио входы/выходы. PCI Express 4 lane. Поддержка SD, HD и Ultra HD видео на Windows, Mac aи Linux.
19'596 q

Blackmagic Intensity Shuttle USB 3.0Blackmagic Intensity Shuttle USB 3.0


Внешнее USB 3.0 устройство для ввода/вывода. HDMI In/Out, Analog Video and Audio I/O.
19'880 q

Blackmagic Intensity Shuttle ThunderboltBlackmagic Intensity Shuttle Thunderbolt


Внешнее Thunderbolt устройство для захвата и вывода видео в SD и HD форматах. HDMI вход/выход, аналоговые видео и аудио входы/выходы.
23'075 q

Blackmagic UltraStudio Recorder 3GBlackmagic UltraStudio Recorder 3G

Миниатюрная карта захвата видео для работы с ПК и ноутбуками имеющими порт Thunderbolt 3. Позволяет захватывать или передавать видео с подключаемой камеры или другого источника SDI или HDMI. Поддерживает видео с разрешением YUV и RGB до 1080p60. Позволяет быстро обрабатывать материал в я DaVinci Resolve, Avid Media Composer, Adobe Premiere Pro CC и прочих

25'100 q

Blackmagic DeckLink SDI 4KBlackmagic DeckLink SDI 4K


Плата ввода/вывода с поддержкой 4К (UltraHD), 6G-SDI, Analog, RS-422, интерфейс PCIe х4.
28'045 q

Blackmagic UltraStudio ExpressBlackmagic UltraStudio Express


Внешнее Thunderbolt-устройство для ввода/вывода SD/HD-материала. 1×10 bit SD/HD-SDI-вход/выход, 1 x HDMI-вход/выход. 2ch XLR аналоговый вход/выход, 2ch AES/EBU-вход/выход, Sync Input, RS422. Кабель Thunderbolt в комплект не входит.
47'357 q


Задать вопрос / добавить отзыв
* Имя

* Email

* Сообщение

Цифры
Цифры
Нажимая на кнопку «Добавить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных.

БРЕНДЫ
Blackmagic
ХИТЫ ПРОДАЖ
Операторский кран. Стрела 8 м, полный комплект. 130х130
Операторский кран. Стрела 8 м, полный комплект. 130х130
289'990 q
Операторский кран Came Accordion
Операторский кран Came Accordion
459'990 q
Софтбокс Triopo 65 см для накамерной вспышки
Софтбокс Triopo 65 см для накамерной вспышки
5'290 q
Автогрип CAME-TV Video Suction Cup Car Mount SK01
Автогрип CAME-TV Video Suction Cup Car Mount SK01
31'990 q
Софтбокс Triopo K2-120 октобокс быстроскладной, байонет Bowens
Софтбокс Triopo K2-120 октобокс быстроскладной, байонет Bowens
10'990 q
Накамерный видеосвет LED-204 (3300K-5600K)
Накамерный видеосвет LED-204 (3300K-5600K)
2'790 q
Аккумулятор SMEO BP-190 V-Mount 14.8V
Аккумулятор SMEO BP-190 V-Mount 14.8V
16'990 q
Видеоштатив E-image EI-7060-AA
Видеоштатив E-image EI-7060-AA
27'990 q
Штатив MTT602A с головой MYT802
Штатив MTT602A с головой MYT802
19'490 q
Комплект микрофон BM-800
Комплект микрофон BM-800
3'390 q
Моторизированная панорамная головка Zifon YT-1000
Моторизированная панорамная головка Zifon YT-1000
8'700 q
Софтбокс Triopo K2-90 октобокс быстроскладной с сотами, байонет Bowens
Софтбокс Triopo K2-90 октобокс быстроскладной с сотами, байонет Bowens
8'490 q

Интернет магазин
КАТАЛОГ
Системы стабилизации
DSLR комплекты, DSLR Cage и аксессуары
Комплекты для камер
Плечевые упоры и рельсовые системы
Компендиум Matte Box
Фоллоу Фокус
Краны для камеры и панорамные головы
БРЕНДЫ
ABC
Accsoon
AJA
AKG
Akurat
Andoer
Aputure
ПОКУПАТЕЛЯМ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ДОСТАВКА
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
+7(961)-288-15-50, +7(928)-909-03-92
infostadicam@yandex.ru, info@stadicam.ru
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Интернет магазин Интернет магазин Интернет магазин
  Copyright 2004-2022 © Интернет магазин Stadicam.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
^ Наверх